книга DipMaster-Shop.RU
поиск
карта
почта
Главная На заказ Готовые работы Способы оплаты Партнерство Контакты F.A.Q. Поиск
  <<    1  

Категория:  Психология


       Исследование роли отца в воспитании ребенка

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ ПОЗИТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ

       Анализ культуры устной речи особенностей речевых высказываний говорящего

       Развивающие функции игры детей от рождения до 3-х лет

       Экспериментальное исследование влияния образа родительской семьи на формирование собственных семейных отношений

       Сущность и особенности политической психологии

       Умственная активность в процессе усвоения знаний и навыков как средство развития мышления 2008-30

       Изучение вопроса о связи темперамента и характера

       АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

       Характеристика задержки психического развития

       Анализ сотрудничества между детьми в семье 2009-20

       Мышление и интеллект 2009-33

       Анализ теорий мышления в психологии, рассмотреть взаимосвязь соотношения понятий "мышление" и "интеллект"

       Тактические приемы по психологии отношений следователя с участниками допросов и очных ставок 2009-17

       Изучение психологических особенностей проявления эмпатии современного студента 2009-33

       Предупреждение и преодоление отрицательных психических состояний в экстремальных условиях

       Развитие логического мышления у дошкольников средствами логико-математических игр

       Речевое развитие и речевое общение детей раннего дошкольного возраста

       Новообразования дошкольного возраста

       Юмор в структуре психологической защиты личности

       Определении психологических особенностей понимания учителей младшими школьниками, девочками и мальчиками.

       Этапы и кризисы зрелости. Роль кризисов в развитии личности

       Исследование влияния игры на формирование личности и деловых качеств учащихся УСПО

       ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ У НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ

       ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ У НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ 2008-51

       Основные положения теорий креативности в работах отечественных психологов: Д.Б.Богоявленской, В.Н.Дружинина, М.С.Егоровой и Я.А.Пономарева

       История становления и развития клинической психологии

       Особенности девиантного поведения подростков и роль акцентуаций характера в его формировании

       Особенности зрительных и слуховых ощущений

       Теоретический анализ типов темперамента

       Особенности типов темперамента

       Планирование психодиагностического исследования

       Теоретический анализ проблемы самооценки личности в психологии.

       Опытно-экспериментальное исследование сенсорного воспитания детей раннего возраста

       Теоретический анализ проблемы способностей и одаренности в психолого-педагогической литературе

       Рассмотрение основных правил и методов общения людьми по Дейлу Карнеги

       Особенности развития внимания и особенности трудовой деятельности дошкольников

       Влияние мышления на восприятие

       Взаимосвязь мышления и восприятия

       Методика формирования профессиональных умений и навыков

       Мотивация поведения: потребности и мотивы

       Научные школы психологии: понимающая психология

       Специфика общей и специальной психологической подготовки спортсменов

       Анализ состояния проблемы патологии эмоций в психологии

       Практические рекомендации по вопросам семейного консультирования

       Исследование тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей младшего школьного возраста

       Программа коррекции девиантного поведения подростков

       Проявление сознания в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека

       Психодиагностика

       Психокоррекция и ее виды

       Особенности гуманистической психологии, как одной из психологических теорий

       Рекомендации по вопросам психологического консультирования

       Взгляды Р. Мэя и конкретное их воплощение при работе с клиентами

       Стрессы в профессиональной деятельности сотрудников УВД

       Структура интеллекта и его развитие

       Сравнительная характеристика теорий К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда (структура личности, движущие силы, факторы развития, методы психотерапии)

       Виды памяти у человека

       Психические и познавательные процессы, учет их закономерностей юристами в профессиональной деятельности

       Особенности девиантного поведения подростков и роль акцентуаций характера в его формировании 2008-89

       Особенности зрительных и слуховых ощущений 2009-31

       Теоретический анализ типов темперамента 2009-29

       Особенности типов темперамента 2009-24

       Планирование психодиагностического исследования 2009-35

       Теоретический анализ проблемы самооценки личности в психологии. 2008-42

       Опытно-экспериментальное исследование сенсорного воспитания детей раннего возраста 2009-72

       Теоретический анализ проблемы способностей и одаренности в психолого-педагогической литературе 2009-27

       Рассмотрение основных правил и методов общения людьми по Дейлу Карнеги 2009-23

       Особенности развития внимания и особенности трудовой деятельности дошкольников 2009-26

       Влияние мышления на восприятие 2009-20

       Взаимосвязь мышления и восприятия 2009-19

       Методика формирования профессиональных умений и навыков 2009-25

       Мотивация поведения: потребности и мотивы 2009-17

       Научные школы психологии: понимающая психология 2009-16

       Специфика общей и специальной психологической подготовки спортсменов 2008-15

       Анализ состояния проблемы патологии эмоций в психологии 2009-25

       Практические рекомендации по вопросам семейного консультирования 2009-27

       Исследование тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей младшего школьного возраста 2009-68

       Программа коррекции девиантного поведения подростков 2009-55

       Проявление сознания в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека 2008-15

       Психодиагностика 2008-24

       Психокоррекция и ее виды 2009-15

       Особенности гуманистической психологии, как одной из психологических теорий 2009-17

       Рекомендации по вопросам психологического консультирования 2009-24

       Взгляды Р. Мэя и конкретное их воплощение при работе с клиентами 2008-17

       Стрессы в профессиональной деятельности сотрудников УВД 2008-21

       Структура интеллекта и его развитие 2009-29

       Сравнительная характеристика теорий К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда (структура личности, движущие силы, факторы развития, методы психотерапии) 2009-26

       Виды памяти у человека 2009-24

       Психические и познавательные процессы, учет их закономерностей юристами в профессиональной деятельности 2009-30

       Экспериментальное исследование особенностей саморегуляции в деятельности детей 2008-39

       Обзор взглядов на формирование личности в основных психологических направлениях

       Психо-социальная работа по половому воспитанию олигофренов в условиях интерната

       МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СТРУКТУРЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА

       ПРЕОДОЛЕНИЕ БАРЬЕРОВ В ТВОРЧЕСТВЕ

       Особенности невербальной коммуникации в различных культурах

       Нейропсихологическое обследование ребенка

       Изучение специфики общей и специальной психологической подготовки спортсменов

       Выявление особенностей социализации одаренных детей

       Экспериментальная работа по изучению особенностей эмоциональной сферы дошкольников

       Экспериментальная работа по изучению особенностей эмоциональной сферы дошкольников

       Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте

       Особенности психического развития детей 2-3 лет

       Характеристика памяти с точки зрения обработки и структурирования информации

       Сущность поведенческого подхода Б.Х.Скиннера

       Анализ психологии как науки и ее взаимосвязи с менеджментом

       Классификация человеческих потребностей

       ТЕМПЕРАМЕНТ И СВОЙСТВА ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ

       ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ

       ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ

       Взаимосвязь эмоциональных состояний и успешности учебной деятельности младших подростков

       Анализ взглядов В.С.Мерлина на индивидуальность

       Проблема сознательного и бессознательного в личности

       Проблема смысла жизни в психологии личности

       Разработка программы подготовки дошкольников к обучению в школе с учетом гендерных различий, проявляющихся в познавательной и эмоционально-волевой сфере

       Изучение социально-психологических факторов психологической устойчивости молодых сотрудников ОВД в зоне вооруженного конфликта

       Изучение факторов психологической устойчивости молодых сотрудников ОВД в зоне вооруженного конфликта2

       ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТИВНОЙ МЕТОДИКИ

       История становления, развития и современное состояние проблемы использования проективных методов в диагностике личности

       Методика адаптации детей с нарушениями зрения к ДОУ

       Исследование уровня развития психологической готовности к школьному обучению

       Влияние ряда доминирующих черт личности руководителя на формирование и регулирование оптимального психологического климата в коллективе

       Психология личности 2005-24

       Психология музыкальных способностей в трудах Б.М. Теплова

       Пути решения проблем взаимодействия педагогов и родителей

       Особенности формирования внимания в старшем дошкольном возрасте

       Особенности развития и роль в познавательной деятельности школьников

       ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

       Психолого-педагогические условия развития творческих (креативных) способностей младших школьников в процессе учебной деятельности

       Психолого-педагогические условия развития креативных (творческих) способностей младших школьников в процессе учебной деятельности

       Особенности развития памяти в дошкольном возрасте

       Развитие памяти дошкольника

       Влияние игры на развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте

       Особенности формирования профессионального интереса учащихся средствами игровых технологий

       Характеристика процесса внимания

       Изучение произведений популярной психологии и риторики, посвященных, тому, как располагать к себе людей

       Проблемы формирования личности 2000-9

       КАК РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕ ЛЮДЕЙ?

       Концепция ментальности по С.В. Лурье.

       Влияние искусства на творческие способности

       КАК РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕ ЛЮДЕЙ?2

       Разработка социально-психологического тренинга, как условия развития коммуникативной компетентности

       Исследование стрессового состояния и влияния на него физических тренировок

       Особенности субъект-субъектного взаимодействия детей в дошкольном образовательном учреждении

       ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РОЛИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ДОШКОЛЬНИКОВ

       Экспериментальное исследование коррекции самооценки и тревожности подростков групповыми методами

       Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-отцовских отношений с особенностями личности учащихся подросткового возраста 2008-59

       Изучение особенностей внимания мальчиков и девочек младшего школьного возраста 2009-66

       Изучение периода дошкольного детства и его психологической характеристике

       Анализ основных теорий развития речи

       Теоретические представления о феномене толерантности и особенности его становления в подростковом возрасте

       Использование теста Люшера для диагностики личностных особенностей детей дошкольного возраста

       Связь этнической толерантности старших подростков с особенностями их самоотношения

       Проблема направленности личности

       Формирование характера

       Проблема взаимосвязи характера и темперамента.

       Роль характера в профессиональной деятельности человека

       Ценностные ориентации и мотивы выбора профессии сотрудниками органов внутренних дел

       ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ

       Исследовании эмоций и чувств и анализе их классификации

       Особенности использования эвфемизмов в общении как средства создания благоприятного психологического климата

       Кризи професійного становлення особистості. (Украина)

       Психологічне консультування. Екзистенційна теорія (Украина)

       Основні положення гуманістичної теорії К. Роджерса (Украина)

       Гештальтпсихологія: принципи і представники (Украина)

       Проективна методика "Будинок-дерево-людина" та особливості її інтерпретації (Украина)

       Психологічні аспекти вибору професії (Украина)

       Класичний психоаналіз З.Фрейда +Тести (Украина)

       Соціально-психологічне вивчення розвитку та динаміки груп (Украина)

       Фізіогноміка як напрям візуальної психодіагностики (Украина)

       Шкільне консультування (Украина)

       Спілкування як психологічний фактор формування особистості (Украина)

       Соціально-психологічні особливості колективу (Украина)

       ПСИХОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ УПРАВЛІНСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЖІНОК-ПОЛІТИКІВ (Украина)

       Специфіка організації, проведення та аналізу проективного методу "Рука" в роботі практичного психолога (Украина)

       Дослідження актуальності творчої обдарованості (Украина)

       Загальна характеристика мовлення та його розвиток у дітей дошкільного віку (Украина)

       Стосунки в колективі (Украина)

       Специфіка спілкування у підлітковому віці (Украина)

       Генетико-психологічна теорія існування особистості С.Д.Максименко (Украина)

       Відповіді на завдання (Украина)

       Психодиагностика (завдання) (Украина)

       Обосновать з использованием теоретических знаний связь процессов восприятия з другими сторонами сознания. Привести примеры, подтверждающие учет этих связей из Вашей практической деятельности. (Украина)

       Психология личности управленца или зачем мне нужна психология и педагогика (Украина)

       Психологічні особливості кохання (Украина)

       Психокорекційна робота з агресивними учнями підліткового віку (Украина)

       ЗНАННЯ ОСОБЛИВОСТЕЙ ТЕМПЕРАМЕНТУ ЯК ІНСТРУМЕНТ УПРАВЛІНСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ КЕРІВНИКА (Украина)

       Структура особенностей нервной системы по В.Д. Небылицыну (Украина)

       Зміст, задачі та методи психології (Украина)

       Объясните необходимость знания психолого-педагогичных особенностей общения как составляющей социализации личности. Приведите примеры из профессиональной деятельности (Украина)

       Психология (практические задания) (Украина)

       Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста (Украина)

       ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ СТРАХОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ (Украина)

       Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста (Украина)

       УРАХУВАННЯ ВЛАСТИВОСТЕЙ ТЕМПЕРАМЕНТУ В ПРОФЕСІЙНІЙ ДІЯЛЬНОСТІ ЛЮДИНИ (Украина)

       Поняття комунікації та її різновиди (Украина)

       Фактори психологічної стійкості людини: фактори соціального середовища, особливі фактори (Украина)

       Психологічні характеристики соціальних груп, рівні організованості груп. Ваші судження щодо оптимальності груп на виробництві, в навчанні (Украина)

       Психологічні фактори формування сімейних стосунків (Украина)

       Шляхи вирішення конфліктів між особистістю і групою (Украина)

       Діагностика пам'яті та уваги (Украина)

       Теоретико-методологічні підходи в західній практичній психології і особливість їх застосування у практиці (поведінковий підхід) (Украина)

       Вплив основних властивостей нервової системи на професійну придатність диспетчера (Украина)

       Роль і значення установки у поведінці людей (Украина)

       Гуманістичний напрям і його значення в розвитку сучасної психологічної допомоги (Украина)

       Трансакційний аналіз (Украина)

       Особливості застосування методу спостереження на основі карти спостережень Скотта (Украина)

       Процесс становления индивида и личности (Украина)

       Методика диагностики уровня субъективного контроля Дж. Роттера, особенности ее проведения и интерпретации (Украина)

       Тест К. Леонарда - Х. Шмішека та особливості його застосування в роботі психолога (Украина)

       ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ СТРАХОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ (Украина)

       Психодіагностика и психокорекція психологічної готовності дитини до школи (Украина)

       Звіт з психокорекційної практики (Украина)

       Відповіді на питання: згуртованість, предмет соціальної психології, функції чуток (Украина)

       Відповіді на питання з соціометрії і розуміючого спілкування (Украина)

       Проблема діагностики емоційного "вигорання" у вихователів дошкільних навчальних закладів (Украина)

       Проблема діагностики акцентуацій характеру (Украина)

       ВИКОНАННЯ ЗАХОДІВ ПСИХОКОРЕКЦІЙНОЇ ПРОГРАМИ І ПІСЛЯКОРЕКЦІЙНОЇ ПСИХОДІАГНОСТИКИ (Украина)

       Идентичность (Украина)

       Психология толпы (Украина)

       Структура і розвиток субєктної особистості (Украина)

       В чому полягає сутність керівництва та лідерства. Які виділяють стилі керівництва та типи лідерства? (Украина)

       Влияние ощущений на психологию деятельности и на познавательные процессы в жизни людей (Украина)

       Проективний метод "Неіснуюча тварина" та особливості його інтерпретації" (Украина)

       Психология сприйняття (Украина)

       Особливості самооцінки емоційних станів у дітей молодшого шкільного віку (Украина)

       Особливості застосування та інтерпретації проективного методу "Людина під дощем" (Украина)

       Отчет по практике в середній школі № 78 м. Києва (Украина)

       ТЕОРЕТИЧНІ ПОЛОЖЕННЯ ПРОГРАМИ ПСИХОКОРЕКЦІЇ УВАГИ ПЕРШОКЛАСНИКІВ (Украина)

       ТИПОВА ПРОГРАМА ПСИХОКОРЕКЦІЇ УЯВИ МОЛОДШИХ ШКОЛЯРІВ (Украина)

       Особливості прояву агресії у дітей, що виховуються в неблагополучних сім'ях (Украина)

       Типи організації особистості: шизоїдний, параноїчний, депресивний, маніакальний (Украина)

       Особливості прояву агресії у дітей, що виховуються в неблагополучних сім'ях (Украина) 2009-68

       Психология масс (Украина)

       Когнитивизм (Украина)

       Вопросы по психологии (218 шт.) (Украина)

       Особливості підліткового віку 13-16 років (Украина)

       Теоретико-методологические подходы в изучении массовых настроений (Украина)

       Теоретико-методологические подходы в изучении массовых настроений (Украина) 2009-14

       СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ МАССОВЫХ НАСТРОЕНИЙ (Украина)

       Методологічні принципи етнопсихології (Украина)

       Сравнение этнопсихологических особенностей украинцев, японцев и французов (Украина)

       Співвідношення понять "дух", "душа", "тіло" у психології релігії (Украина)

       Психологічні чинники виникнення співзалежності у молодого подружжя (Украина)

       Психологічні чинники виникнення співзалежності у молодого подружжя2 (Украина)

       Ставлення молоді до майнового розшарування (Украина)

       Комунікація та її роль у формуванні особистості (Украина)

       Вплив емоцій на особистість людини (Украина)

       Акцентуації характеру у підлітковому віці (Украина)

       Методика діагностики рівня суб'єктивного контролю Дж. Роттера, особливості її проведення та інтерпретації (Украина)

       Формування професійного самовизначення у сучасних старшокласників (Украина)

       Психологічні основи професійної освіти (Украина)

       ПРОФОРІЄНТАЦІЯ ЯК ГОЛОВНИЙ ЧИННИК УСПІШНОГО ОБРАННЯ ПРОФЕСІЇ (Украина)

       ПРИЧИНИ ВИНИКНЕННЯ ТА ШЛЯХИ ПОДОЛАННЯ ГІПЕРАКТИВНОСТІ У ДІТЕЙ ДОШКІЛЬНОГО ВІКУ (Украина)

       Психологічні маніпуляції в системі відносин "керівник - підлеглий" (Украина)

       Аналіз психологічних ідей у творах Франка і Драгоманова (Украина)

       Соціально-психологічні умови самоідентифікації особистості в системі післядипломної освіти (Украина)

       Соціально-психологічні умови самоідентифікації особистості в системі післядипломної освіти (Украина)

       МЕТОДИ ВІЗУАЛЬНОЇ ПСИХОДІАГНОСТИКИ (Украина)

       Виникнення та розвиток психіки (Украина)

       Ієрархічна теорія потреб А.Маслоу (Украина)

       Формування та розвиток гуманістичної психології (Украина)

       Феномен згуртованості в малій виробничій групі (Украина)

       Современная социальная психология и проблемы гендера (Украина)

       Специфіка соціально-педагогічної діяльності в спеціалізованих закладах для дітей-правопорушників (Украина)

       Про інтелект (Украина)

       Охарактеризуйте основні завдання сучасної психології. Покажіть, яке місце займає психологія в системі наукових знань (Украина)

       Бар'єри спілкування (Украина)

       Кризові періоди та рушійні сили психічного розвитку людини. Пороги чутливості - абсолютні та відносні (Украина)

       Теоретико-методологічні підходи в західній практичній психології і особливості їх застосування на практиці (психодинамічний напрямок). (Украина)

       Поняття об'єкту та суб'єкту управління (Украина)

       Психологічні бар'єри в спілкуванні та способи їх подолання. (Украина)

       Самоідентифікація особистості в системі післядипломної освіти (Украина)

       Соціально-психологічні умови самоідентифікації особистості в системі післядипломної освіти (Украина)

       Видповиди до екзамену до социальной психологии (Украина)

       Проблема соціально-психологічного розвитку у роботах українських психологів (Украина)

       Світова психологія про особистість (Украина)

       Сім'я як мала соціальна група (Украина)

       Формування уявлень учнів про самих себе (Украина)

       Основні завдання психології медичної праці (Украина)

       Вплив відносин "лікар-пацієнт" на медичних працівників (Украина)

       Фактори формування характеру особистості (Украина)

       Психологічні проблеми комп'ютерізації навчання (Украина)

       Педагогічне спілкування та його психологічна характеристика (Украина)

       Диференційно-психологічна характеристика психічних процесів особистості (Украина)

       Самооцінка учнів та її виховне значення (Украина)

       Основні методи психодіагностики (Украина)

       Синдром емоційного вигоряння у медичних працівників (Украина)

       Відповіді на питання (міліція, експеримент, Юнг) (Украина)

       Гіпноз - реальність чи вимисел? (Украина)

       Сучасна еліта України - відкрита чи закрита (Украина)

       Психология (7 заданий) (Украина)

       Психологія природи спілкування (Украина)

       ЗНАЙОМСТВО З СОЦІАЛЬНОЮ ПСИХОЛОГІЄЮ. СОЦІАЛІЗАЦІЯ ОСОБИСТОСТІ. СПІЛКУВАННЯ ТА ЙОГО ХАРАКТЕРИСТИКА (Украина)

       Агресивна поведінка безробітних в процесі пошуку роботи (Украина)

       Форми мислення як продукти мисленнєвого процесу. Дослідження особистості в межах гуманітарної психології (Украина)

       Психологія особистості. Вар. 3 (Украина)

       Педагогічні здібності та їх розвиток (Украина)

       Психологія управління. Вар. 1 (Украина)

       Особистисть в психологии (Украина)

       ПСИХОЛОГІЯ В СИСТЕМІ НАУК. ГАЛУЗІ ПСИХОЛОГІЇ (Украина)

       ОСНОВНІ ЕТАПИ РОЗВИТКУ ГРУППИ ПІД ЧАС ТРЕНІНГУ. ВПРАВИ НА РОЗВИТОК УМІННЯ СЛУХАТИ (Украина)

       Психологічні проблеми молодшого школяра. Навчання як суспільно-психологічне явище (Украина)

       Психологічні прийоми ефективного спілкування (Украина)

       Географічне положення країн, специфіка природного середовища та їх вплив на формування соціально-психологічних особливостей населення країн світу (Украина)

       Исторія психології та психологічних вчень (Украина)

       ІНДИВІДУАЛЬНА ПСИХОЛОГІЯ А. АДЛЕРА (Украина)

       Біхевіоризм: основні положення (методологічний аналіз) (Украина)

       Визначення емоційних станів. Розпізнавання емоційних станів методом спостереження (Украина)

       Стадии развития личности в разных психологических концепциях (Украина)

       Историческое формирование метода психологии (Украина)

       Особенности творческого мышления (Украина)

       Психологія міжособистісних відносин (Украина)

       Развитие мышления у детей дошкольного возраста (Украина)

       Психологія міжособистісних відносин у трудовому колективі (Украина)

       Міжособистісні відносини та методи їх вивчення (Украина)

       Специфіка професійної праці практичного психолога: загальна (Украина)

       Возрастная психология (Украина)

       Політична свідомість як психологічний феномен (Украина)

       Псевдоавторитети, їх види і причини виникнення. Інтегральна структура психологічної служби організації (Украина)

       СОЦІАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНИЙ КЛІМАТ (СУТНІСТЬ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ ЕМОЦІЙ, ВІДЧУТТЯ). ВЛАСТИВОСТІ, ФУНКЦІЇ, ВИДИ МОВИ (Украина)

       Психологія особистості (Украина)

       Психологія політичної реклами (Украина)

       Потреба як основа діяльності особистості. Техніка ведення ділової індивідуальної бесіди (Украина)

       ВІДМІННІСТЬ ПСИХІКИ ЛЮДИНИ ВІД ПСИХІКИ ТВАРИНИ. СТАДІЇ МІЖОСОБИСТІСНОГО РОЗУМІННЯ (Украина)

       Психологія особистості. Вар. 7 (Украина)

       ФІЛОСОФСЬКО-ПСИХОЛОГІЧНА КОНЦЕПЦІЯ ЛЮДИНИ С.Л. РУБІНШТЕЙНА (Украина)

       Сензитивні етапи розвитку творчої обдарованості (Украина)

       Інтегральна структура психологічної служби організації (Украина)

       Темперамент у дітей дошкільного віку (Украина)

       Развитие взглядов на природу и структуру личности разными психологи-ческими школами и направлениями (Украина)

       Widpowidi po psychokonsultuwannju i psychokorekzij (Украина)

       Психология (6 вопросов) (Украина)

       Вікові особливості та кризи професійного самовизначення (Украина)

       Звіт з психокорекційної практики (Украина)

       Отчет по практике в СШ № 129 м. Києва (Украина)

       Афекти, настрої, емоційний стрес. Засоби подолання стресу (Украина)

       Гештальтпсихологія: принципи і представники (Украина) 2009-17

       ПРИЧИНИ ВИНИКНЕННЯ ТА ШЛЯХИ ПОДОЛАННЯ ГІПЕРАКТИВНОСТІ У ДІТЕЙ ДОШКІЛЬНОГО ВІКУ (Украина)

       Поняття про діяльність тварин та її ускладнень в ході еволюції (Украина)

       Теоретичні питання з історії психології. Основі поняття в психології (Украина)

       Теоретична частина: "Класичний психоаналіз З.Фрейда" +Тести (Украина)

       ОСВІТА І НАУКА В УКРАЇНІ В ХХ СТОЛІТТІ (Украина)

       Короткі відповіді на питання "психологія" (Украина)

       Пам'ять як об'єкт комунікаційної діяльності (Украина)

       Діяльність професіонала з попередження та розв"язання конфлікта (Украина)

       Психологічна служба в організації (Украина)

       ПРОГРАМА ПСИХОКОРЕКЦІЇ (Украина)

       Методи психологічного дослідження (Украина)

       ПСИХОЛОГІЧНІ АСПЕКТИ ПІДВИЩЕННЯ РІВНЯ БЕЗПЕКИ ПРАЦІ (Украина)

       Самооцінка учнів та її виховне значення (Украина) 2007-17

       Феномен масовидного поведения:явление заражения, наследования (Украина)

       Взгляды на деятельность в психологии (Белоруссия)

       Разновидности волевых качеств личности (Белоруссия)

       Исследование влияния игры на процесс развития и саморазвития младших школьников (Белоруссия)

       Изменение отношения к учебе на протяжении младшего школьного возраста (Белоруссия)

       Исследование процессов развития речи у дошкольников (4-5 лет) (Белоруссия)

       Особенности когнитивного развития ребенка доречевого периода (Белоруссия)

       Назовите основные методологические принципы современной научной психологии, охарактеризуйте их и попытайтесь обосновать важность, значимость и необходимость каждого принципа (Белоруссия)

       Теории социогенетического и биогенетического подходов к развитию личности (Белоруссия)

       Анализ работы М.Вертгеймера "Продуктивное мышление" (Белоруссия)

       ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (Белоруссия)

       Теории памяти (Белоруссия)

       Теория личности по В.Н. Мясищеву (Белоруссия)

       Франкл и смысл жизни (Белоруссия)

       Значимые и существенные характеристики любви с точки зрения психологии и социологии (Белоруссия)

       Исследование влияния игры на процесс развития и саморазвития младших школьников (Белоруссия)

       Выявление индивидуальных особенностей развития внимания младших школьников (Белоруссия)

       Изучение эмоциональной сферы леворуких детей (в частности, наличие страхов) (Белоруссия)

       Особенности развития личности одаренного ребенка (Белоруссия)

       Изучение характера связи между социальным интеллектом и эмпатией (Белоруссия)

       ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ ГРУППОВОГО РЕШЕНИЯ (Белоруссия)

       Психодиагностические методы в психологии (Белоруссия)

       ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ (Белоруссия)

       Психология группы, коллектив, поведение (Белоруссия)

       ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКА (Белоруссия)

       Закономерности функционального и возрастного развития психики ребенка (Белоруссия)

       Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе (Белоруссия)

       Исследование особенностей соотношения образа "Я" и образа взрослого в подростковом возрасте (Белоруссия)

       Социально-психологические стили управления (Белоруссия)

       Социальные группы, их виды и основные черты (Белоруссия)

       Основные классификации теорий лидерства, существующие в литературе (Белоруссия)

       Концепция невроза в классическом психоанализе З.Фрейда (Белоруссия)

       СОЗНАНИЕ В СТРУКТУРЕ ПСИХИКИ (Белоруссия)

       Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

       ВЗАИМОСВЯЗЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ, СОСТОЯЩИХ В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ БРАКА

       Изучение гендерных особенностей адаптации детей 6 – 7 лет в школе

       Предмет и задачи социальной психологии

       Экспериментальная работа по формированию нравственных качеств личности детей старшего дошкольного возраста на принципах веротерпимости

       Экспериментальное исследование коррекции самооценки и тревожности подростков групповыми методами

       Опытно-экспериментальная работа по развитию технологического мышления учащихся на уроках технологии

       Взаимосвязь семейной и трудовой удовлетворенности личности

       Особенности и формы психосоциальной и педагогической работы с девиантными подростками

       Исследование ценностных ориентаций и мотивов выбора профессии ОВД

       Особенности PR-деятельности системы социальной защиты (на основе контент-анализа)

       Выявление приемов, которыми может пользоваться взрослый, желающий помочь ребенку развиться и решить свою жизненную задачу

       Ощущение: классификация и особенности. Восприятие: свойства. Закономерности

       Эмоционально-волевая сфера личности

       Роль задержки психического развития как причины задержки школьной успеваемости

       Изучение проблемы девиантного поведения в российском обществе

       Сущность понятия личность, ее структуру и проявление

       Мышление как высшее звено в познавательной деятельности. Формирование мыслительной деятельности в детском возрасте. Расстройства мышления. Виды расстройств

       Особенности мышления у детей с психическими заболеваниями (аутизм)

       Психические функции человека, речевые механизмы и функции речи

       Структура деятельности. Основные формы организации учебной работы. Роль привычки, умений и навыков в деятельности человека

       Формирование креативности у детей дошкольного возраста

       Исследование кризиса возраста трех лет у детей 2005-28

       Язык телодвижений

       Рассмотрение основ психологии личности 2005-13

       Речь и общее развитие человека

       Темперамент и его виды. Ощущение. Роль ощущений в профессиональной деятельности работников общественного питания

       Показ физиологически обусловленных механизмов и принципов работы психики человека 2005-11

       Теории психологии 2005-16

       Изучение памяти и ее свойств в системе познавательных процессов 2005-21

       ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ЛИЧНОСТИ

       Возрастная психология 2009-25

       Каким ученым античности (или философским школам) принадлежат следующие взгляды и высказывания. В чем наиболее существенные различия теоретических концепций Декарта и Лейбница

       Формирование личности в дошкольном возрасте и проблемы лжи в данный период развития ребенка.

       Влияние интеллекта на результативность учебной деятельности в средних и старших классах 2005-33

       Особенности трудовой деятельности и профориентации детей, имеющих интеллектуальные нарушения 2005-31

       Анализ работ специалистов по проблеме трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта

       Особенности интеллекта и его влияние на результативность учебной деятельности 2005-27

       Типология личности: основные подходы и направления

       Перспективы и тенденции развития психологии

       Мастерство беседы и принципы поведения собеседников 2

       Психологическая совместимость как фактор формирования социально-психологического климата в коллективе аптеки «Ромашка»

       Этапы и кризисы зрелости. Роль кризисов в развитии личности 2009-27

       Экспериментальная работа по изучению эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

       Особенности памяти младших школьников с нарушением интеллекта

       Методы индивидуального сознания

       Изучение методов индивидуального сознания

       Страхи и эмоциональные переживания в раннем и дошкольном детстве.

       Проблема внутреннего контура, а именно вопрос жизненных кризисов руководителя и их влияния на эффективность его профессиональной деятельности

       Проблема развития группы в отечественной и зарубежной социальной психологии

       Аспекты психологии рекламы 2004-16

       Атрибуция контроля 2000-12

       Теоретические основания исследования. Развитие предметной деятельности в раннем возрасте ребенка

       Основные функции внимания. Формы проявления внимания. Виды внимания

       Возрастные кризисы

       ОСОБЕННОСТИ ВИДОВ И СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ 2000-13

       Причины возникновения девиантного поведения 2000-12

       Значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса 2000-17

       Выявление возрастных и межполовых особенностей самооценки в младшем, среднем и старшем школьном возрасте

       Индивидуальность ребенка 2000-13

       Конфликтные ситуации в коллективе

       Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения. Современные требования к учителю иностранного языка

       Понятие психологической защиты в концепциях З.Фрейда и К.Роджерса

       Мотивация учебной деятельности

       Мышление и речь

       Общение и межличностные отношения 2000-20

       Поведение человека и его физиология 2000-16

       Половое воспитание детей

       Преподаватели глазами студентов

       Психическое развитие ребенка по Пиаже Ж 2000-8

       Основные разделы специальной психологии

       Анализ учебного издания Битяновой Марины Ростиславовны "Социальная психология"

       Анализ учебного издания по социальной психологии - Т. Шибутани

       Анализ учебного издания по социальной психологии. Рецензия на книгу Андреевой Г.М. "Социальная психология"

       Анализ учебника "Социальная психология" Дэвида Майерса

       Взаимодействие с офисной техникой, как психогигиенический фактор в жизни женщины

       Акцентуации характера как предмет психолого-педагогического исследования в профессиональном становлении личности

       ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

       Влияние индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в организации

       Влияние массовых явлений на мировосприятие человека

       Практическое изучение гендерных стереотипов потребительского поведения

       Группы: их виды, размеры, структура. Малая социальная группа, ее функции, виды: первичные, вторичные, формальные, неформальные

       Исследование особенности тревожности детей дошкольного возраста в семьях с разными стилями воспитания

       Эмпирическое исследование связи акцентуации характера и профессионального становления в процессе предпрофильной подготовки в 8-9-х классах общеобразовательной школы

       Теоретическое изучение психологических особенностей и механизмов памяти и научения

       ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЬНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЕЙ В СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ С МАЛОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ

       Исследование влияния телевидения на уровень тревожности у подростков

       Влияние стиля детско-родительских отношений на развитие личности ребенка младшего школьного возраста

       Степень влияния стиля семейного воспитания на особенности формирования самооценки ребенка

       Теоретические основы воспитания эмоционально-положительного отношения к природе у детей младшего дошкольного возраста

       ПСИХОЛОГИЯ БЕРЕМЕННОСТИ И ПОДГОТОВКА БЕРЕМЕННЫХ К РОДАМ (НА ПРИМЕРЕ РИСУНОЧНЫХ ТЕСТОВ И МЕТОДИКИ ОТНОШЕНИЙ БЕРЕМЕННЫХ И.В. ДОБРАЯКОВА)

       Содействие подросткам в решении задач взросления

       Экспериментальное изучение гендерных особенностей уровня агрессии в подростковом возрасте

       История развития научных взглядов на проблему стиля общения

       Классификатор школьных проблем

       Экспериментальное исследование влияния коммуникативной компетенции, толерантности и конфликтности личности

       Влияние личности педагога на процесс дошкольного воспитания

       Мнемическая система в теории психоанализа

       Процесс взаимоотношения мотивации и деятельности

       Опытно-экспериментальные исследования особенностей эмоционального развития детей с нарушением речи

       Коррекционная работа, направленная на эмоциональное развитие у детей дошкольного возраста с нарушением речи

       Опытно-практическая работа по выявлению особенностей организации подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста

       Основные подходы к изучению психологических комплексов личности

       Основные положения теории компенсации по Л.С. Выготскому

       Изучение сформированности патриотических чувств у старших дошкольников

       Экспериментальное изучение особенностей игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

       "Картина мира" и ее роль в формировании мировоззрения

       ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ УСПЕШНОГО СТУДЕНТА

       Особенности проявления характера в различных видах деятельности

       Психология личностного развития школьников в условиях воспитательной работы школы

       Изучение понятия судьбы с точки зрения психоанализа

       Методы и приёмы психокоррекционной работы с агрессивными детьми дошкольного возраста

       Понятие умственной отсталости в отечественной психолого-педагогической литературе

       Преодоление кризисных психологических состояний с помощью методов саморегуляции

       Опытно-экспериментальное исследование психологических причин возникновения тревожности в супружеских отношениях в молодой семье

       Работа коллектива ДОУ с детьми-лидерами старшего дошкольного возраста

  <<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58    59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     183     184     185     186     187     188     189     190     191     192     193     194     195     196     197     198     199     200     201     202     203     204     205     206     207     208     209     210     211     212     213     214     215     216     217     218     219     220     221     222     223     224     225     226     227     228     229     230     231     232     233     234     235     236     237     238     239     240     241     242     243     244     245     246     247     248     249     250     251     252     253     254     255     256     257     258     259     260     261     262     263     264     265     266     267     268     269     270     271     272     273     274     275     276     277     278     279     280     281     282     283     284     285     286     287     288     289     290     291     292     293     294     295     296     297     298     299     300     301     302     303     304     305     306     307     308     309     310     311     312     313     314     315     316     317     318     319     320     321     322     323     324     325     326     327     328     329     330     331     332     333     334     335     336     337     338     339     340     341     342     343     344     345     346     347     348     349     350     351     352     353     354     355     356     357     358     359     360     361     362     363     364     365     366     367     368     369     370     371     372     373     374     375     376     377     378     379     380     381     382     383     384     385     386     387     388     389     390     391     392     393     394     395     396     397     398     399     400     401     >>  
2000-2024 © Copyright «DipMaster-Shop.ru»